WeCreativez WhatsApp Support
Estepalm Поддержка и информационная линия
Вы можете связаться с нашим представителем.
+90 544 405 45 92

info@estepalm.com

Gaziosmanpaşa/İstanbul

Merkez, Çukurçeşme Cd. 57-59, 34250

Подпишись
English Deutschland Russia Turkish   

Личный ассистент

Личный помощник, который говорит на том же языке, что и вы, и будет поддерживать вас во время всей вашей поездки.

ВКЛЮЧАЯ

Встреча нашими сотрудниками Вас в аэропорту. VIP трансфер с отеля, в больницу и аэропорт.

медикаменты

Шампунь, лосьон, повязка, головной убор, которыe нужно использовать после процедуры.

Мы с Вами свяжемся

Трансплантация волос

Наша цель состоит в том, чтобы удовлетворить всех наших клиентов на сколько это может быть возможно. По этой причине наши специалисты по пересадке волос, сначала обследуют Вас и определят специальный метод процедуры. Мы стремимся направлять Вас шаг за шагом до и после пересадки волос и поддерживать Ваш комфорт на максимальном уровне во время этого процесса.

Жилье

Для того, чтобы обеспечить Ваш комфорт на самом высоком уровне во время пребывания в Стамбуле, мы зарезервировали для Вас шикарные номера в самых достойных отелях Стамбула. Мы проведем успешную трансплантацию и оставим хорошее впечатление от города.

Гарантийный сертификат

Мы стоим за тем, что делаем, и не только до тех пор, пока операция не состоится! Благодаря нашим профессионалам по трансплантации волос, мы можем позвонить себе дать Вам гарантийный сертификат на все наши операции.

Персональный консультант

Мы с нашим личным помощником к Вашим услугам, хотим чтобы Вы чувствовали себя как дома. Вы будете жить в этом городе и с Вами в любое время будет личный помощник, который удовлетворит все Ваши потребности и ответи на вопросы. Поможет воплотить в жизнь ваши желания и поможет провести не только комфортную процедуру, а и прекрасный отдых!

Интересное

Вы можете найти подробную информацию обо всех интересующих Вас темах на нашем сайте. Наша цель состоит в том, чтобы повысить ценность нашего дела, отвечая и решая Ваши вопросы. Для нас важно убедится, что Вы морально готовы. Если Вы не найдете ответов, пожалуйста, свяжитесь с нами. Профессиональные консультанты EstePalm смогут предоставить Вам самую точную информацию.

Трансплантация волос применяется нашими врачами-специалистами с использованием новейших методик, разработанных по технологии в этой области. Когда наши пациенты приезжают к нам и хотят сделать пересадку волос, у них нет проблем с транспортировкой. Наш центр трансплантации волос принимает всех наших клиентов в городе и из аэропорта на VIP автомобилях.

Наша клиника гарантирует каждый шаг, который она сделала во время каждой процедуры. После операции необходимо периодически проверять совместимость волос с периодическими интервалами. После того, как мы забираем наших пациентов и привозим их в нашу клинику, мы чувствуем ответственность за них!

Наша клиника является пионером в этой области, сочетая многолетний опыт с инновационными методами, чтобы обеспечить лучшее качество обслуживания пациентов. Определяя линию роста волос в соответствии с линией головы пациента, выполняем процесс посадки в соответствии с формой лица. Наша клиника, которая тщательно контролирует процесс пересадки волос от начала до конца, использует новейшие технологические методы и обезболивающие препараты для достижения безболезненных и здоровых волос, которые вы хотите в короткие сроки. Нет, ваши волосы больше не проблема для вас.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.

TurkeyEnglish

WeCreativez WhatsApp Support
Estepalm Support and Information Line
You can contact our representative.
+90 544 405 45 92

info@estepalm.com

Gaziosmanpaşa/İstanbul

Merkez, Çukurçeşme Cd. 57-59, 34250

Follow Us
English Italy Deutschland Russia Turkish   

Personal Assistant

Personal Assistant that speaks the same language as you and will support you during all your trip.

Transfer

Reception by our staff at the airport, Hotel & Hospital & Airport transfers with our special VIP vehicle.

Medicines

Shampoo, Lotion, Bandage, Hat, to be used in the washing phase with the medicine after the operation.

We Call You

Hair Transplantation

Our goal is to satisfy all our customers as much as we can in hair transplantation. For this reason, our hair transplant specialists who do not compromise on transparency first examine you and determine the special hair transplantation method. We aim to guide you step by step before and after hair transplantation and to keep your comfort at maximum level during this process.

Accommodation

In order to ensure your comfort at the highest level during your operation, we have reserved you special places in the most decent hotels of Istanbul. We make your hair transplantation successful and benefit you from the beauties of this city.

Warranty Certificate

We stand behind what we do, not only until the operation takes place. Thanks to our professional hair transplantation specialists in each field, we give you a guarantee certificate for all our operations.

Personal Assistant

We are at your service with our personal assistant to make you feel at home. You will live this city to the fullest with your personal assistant who will meet your every need as one of you with the knowledge of foreign language as a service quality.

Interested

You can find detailed information about all the topics you are curious about on our website. Our goal is to add value to our business by solving the questions in your mind and ensuring that you are mentally prepared. If you are not interested in these topics, please contact us. Our professional consultants will be able to guide you and provide you with the most accurate information.

Hair transplantation is applied by our specialist doctors with the latest techniques developed by the technology in this field. 

Our clinic guarantees every process it has done during every hair transplantation process it has applied. After the operation to be done periodically checks whether the hair is compatible with periodic intervals. After picking up our patients and bringing them to our clinic, we send off with a different feeling after the whole planting process. 

Our clinic is a pioneer in this field, combining years of experience with expertise to provide better quality service to patients. Determining the hairline according to the patient’s head line, it performs a planting process in accordance with the face shape. In this sector with the responsibility of being at the top of the list with the understanding of quality does not compromise. Our clinic, which carefully controls the hair transplantation process from beginning to end, uses the latest technological techniques and anesthetic medications to achieve the painless and healthy hair you want in a short time. No, your hair is no longer a problem for you. 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.